Группа компаний Виленд

  • 100000 м2

    Территория компанииVILAND

  • 31000 м2

    Складских помещенией

  • 210000 м3

    Вместительность складских помещений

  • Основана в 1995 году

    5

    человек

  • На сегодняшний день

    250

    профессионалов

Эти цифры достигнуты благодаря команде профессионалов, наличию совместной единой цели, персональной ответственности каждого сотрудника за общий результат.

Наши партнеры

Наш принцип работы с партнерами построен на взаимовыгодных условиях.

Отзывы

Группа компаний Viland ориентирована на предоставление услуг высокого качества, что подтверждается долгосрочным сотрудничеством и отзывами наших партнеров и клиентов.

  • Tikkurila


    ООО "Тиккурила" уже два года является пользователем услуг, предоставляемых компанией VILAND.Компания VILAND за этот период показала себя с положительной стороны. ООО "Тиккурила" может рекомендовать компанию Viland как надежного арендодателя благодаря оперативности решения вопросов, доскональности в выполнении обязательств.

    Смагин Станислав Юрьевич, начальник отдела логистики

  • Günter & Hauer


    Группа компаний VILAND является нашим партнером на протяжении 5 лет. Компания зарекомендовала себя как надежный партнер. Преимущества сотрудничества -Гибкость и возможность найти взаимовыгодные пути решения вопросов в нестандартных ситуациях

    Фроляк Виталий Юрьевич, Директор

  • Элит Украина


    Мы очень благодарны за сотрудничество компании Viland. Так как мы вместе развиваемся уже более пяти лет, отношения из просто партнерских эволюционировали в дружеские. Независимо от внешних обстоятельств, нам всегда удавалось находить легкие решения для сложных задач.

    Яриновский Андрей, менеджер по работе с клиентами

  • Good Logistics


    Good Logistics выражает глубокую благодарность и признательность компании Viland за профессионализм и четкость в выполнении обязательств. На протяжении всего периода сотрудничества компания VIland проявила себя как надежный и добросовестный партнер. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

    Дмитрий Мартыненко, менеджер по работе с клиентами

Карьера

За каждым проектом компании стоит команда, состоящая из лучших специалистов, которые любят свое дело и работают на результат.
Если Вы хотите реализовать свой потенциал и показать результаты деятельности в команде профессионалов, направляйте нам свое резюме.

Руководитель отдела продаж

 

Требования к кандидату:

  1. Высшее образование.
  2. Опыт работы от 3-х лет на аналогичной должности.
  3. Опыт работы с национальными сетями, дистрибьюторами.
  4. Успешный опыт ведения переговоров.
  5. Уверенный пользователь ПК, 1С, MS Excel.

 

Основные обязанности:

  1. Планирование и организация работы отдела продаж.
  2. Выполнение планов продаж.
  3. Расширение базы клиентов.
  4. Разработка политики продаж.

 

Мы предлагаем:

  1. Работа в успешной национальной компании.
  2. Обучение: тренинги, семинары.
  3. Официальное трудоустройство.
  4. Нормированный рабочий график.

        

Месторасположение офиса: с. Петропавловская Борщаговка, ул. Садовая, 49





Руководитель отдела закупок (импорт)

Требования к кандидату:

  1. Успешный опыт работы на аналогичной позиции от 5-ти лет (желательно наличие опыта с резидентами КНР).
  2. Высшее образование.
  3. Навыки ведения успешных переговоров;
  4. Уровень владения английским языком – выше среднего.
  5. Ответственность, организованность.

 

Основные обязанности:

  1. Управление и организация эффективной работы отделазакупок.
  2. Проведение переговоров с поставщиками, подготовка контрактов, заключение контрактов.
  3. Контроль выполнения поставщиками условия договора.
  4. Планирование и контроль бюджета отделазакупок.
  5. Регулярный мониторинг и контроль цен.
  6. Разработка, сопровождение маркетинговых договоров с отечественными и иностранными производителями.
  7. Организация эффективной коммуникации отдела с другими подразделениями компании.
  8. Формирование ассортиментной матрицы, управление товарными запасами.
  9. Проведение анализа эффективности управления товарными запасами (АВС, XYZ-анализы)
  10. Организация и контроль соблюдения оплат за закупленную продукцию.
  11. Формирование и контроль отчетной документации.

 

Мы предлагаем:

  1. Ответственную, интересную работу.
  2. Официальное трудоустройство.
  3. Командировки в Европу, Азию.

 

Месторасположение офиса: с. Пертропавловская Борщаговка, ул. Садовая, 49.





Помощник менеджера по персоналу

Требования к кандидату:

  1. Высшее образование.
  2. Опыт работы в HR не менее года (помощником, рекрутером).
  3. Уверенный пользователь ПК и офисных программ.

Основные обязанности:

  1. Анализ входящих резюме, общение с соискателями по телефону, приглашение на собеседование.
  2. Мониторинг рынка труда.
  3. Мониторинг соискателей, поиск необходимых кандидатов.
  4. Тестирование кандидатов.
  5. Размещение объявлений на поиск кандидатов.
  6. Составление отчётов.

 Мы предлагаем:

  1. Интересную, ответственную работу с перспективой карьерного роста.
  2. Внутреннее обучение: семинары, тренинги.
  3. Нормированный рабочий день.




Инженер по спецтехнике

Требования к кандидату:

  1. Высшее инженерно-техническое образование.
  2. Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет.
  3. Приветствуется знание английского языка.

 

Обязанности:

  1. Поддержание в исправном состоянии авиа спецтехники.
  2. Оперативное устранение дефектов.
  3. Своевременный заказ расходных материалов и запчастей.
  4. Ведение документооборота (отслеживание сроков действия страховых полисов, техосмотров, интервалов ТО, регистрация спецтехники ).

 

Мы предлагаем:

  1. Официальное трудоустройство.
  2. Стабильная выплата заработной платы.

 

Месторасположение офиса:

Киево — Святошинский район, с. Петропавловская Борщаговка.





Главный инженер (строительный проект)

Группа компаний VILAND в связи с открытием нового проекта (строительство жилищного комплекса по европейским стандартам), объявляет конкурс на вакансию ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР.

Требования к кандидату:

  1. Высшее образование (инженерно-строительное, промышленно-гражданское строительство).
  2. Опыт работы на аналогичной должности не менее 5-ти лет (строительные компании или строительные проекты).
  3. Знание современных технологий строительного производства, методических и нормативных материалов по проектированию, строительству и эксплуатации объектов.
  4. Знание стандартов, технических условий и других руководящих материалов по разработке и оформлению проектно-сметной и другой технической документации.
  5. Уверенный пользователь ПК (MS Оffice, AutoCad).
  6. Инициативность, ответственность,  высокая работоспособность, нацеленность на результат, хорошие коммуникативные качества.

Обязанности:

  1. Техническое руководство строительными работами, вводом в действие строительного объекта и освоением проектных мощностей.
  2. Подготовка проектно-сметной документации в соответствии с государственными стандартами, нормами, правилами и инструкциями.
  3. Подготовка заданий подрядным (субподрядным) организациям на выполнение поручаемых им работ и обеспечение этих организаций необходимыми исходными данными.
  4. Контроль сроков и качества выполнения строительных работ.
  5. Управление персоналом, контроль соблюдения норм дисциплины.

 

Мы предлагаем:

  1. Работу в дружной команде профессионалов.
  2. Ответственную, сложную, но интересную работу.
  3. Системное обучение.

 

Если Вы уверенный в себе профессионал, достигающий поставленных целей и результатов в работе, и Вам интересны новые задачи, просим высылать свое резюме (контактная информация)





Прораб (гражданское строительство)

Требования к кандидату:

  1. Высшее образование (инженерно-строительное);
  2. Опыт работы на аналогичной должности не менее  5-ти лет (строительные компании или строительные проекты);
  3. Знание и чтение проектно-сметной документации, монтажных схем, существующих норм по наладке, пуску и приемке выполненных работ;
  4. Знание всех видов и технологий работ строительного производства: общестроительных, электромонтажных, отделочных, сварочных, работ по прокладке различного рода коммуникаций.
  5. Уверенный пользователь ПК (MS-office, AutoCAD,);
  6. Ответственность,  высокая работоспособность, нацеленность на результат;
  1. Практический опыт реализации крупных жилых (высотных) строительных проектов в качестве прораба/начальника участка;

 

Обязанности:

  1. Организация и контроль ремонтно-строительных работ.
  2. Обеспечение соблюдение технологий при выполнении ремонтно-строительных работ.
  3. Контроль сроков и качества выполнения строительных работ.
  4. Управление рабочим персоналом, контроль соблюдения дисциплины.
  5. Организация необходимых мероприятий по технике безопасности и охране труда на стройплощадке.
  6. Подготовка необходимой документации и отчетности.

 

Мы предлагаем:

  1. Ответственную, интересную работу.
  2. Официальное трудоустройство.
  3. Своевременную оплата труда.
  4. Возможность карьерного роста.




Водитель автокрана (на основе КрАЗ)

Требования к кандидату:

  1. Опыт работы не менее 3-х лет;
  2. Образование среднее специальное;
  3. Бережное отношение к технике;
  4. Ответственность, компетентность, организованность.

Основные обязанности:

  1. Выполнение  производственных задач  на автокране.

Мы предлагаем:

  1. Официальное трудоустройство;
  2. Нормированный рабочий день;
  3. Своевременная выплата заработной платы.

 

Месторасположение:

Киево — Святошинский район, с. Петропавловская Борщаговка